Основная задача ребрендинга — показать потребителю, что недорогие пельмени массового производства тоже могут быть вкусными и качественными. В Щелковском МПК решили сделать ставку на изменение рецептуры и новую упаковку.

Перед дизайнером стояла задача разработать новую упаковку бренда Заботоff для двух видов пельменей. Предусмотреть возможность расширения линейки. Сделать название бренда ключевым элементом упаковки.

В основу концепт-дизайна упаковки легла идея о том, что Заботоff — это повар, который с заботой и любовью создает вкусные обеды и ужины для всей семьи из традиционных, знакомых каждому ингредиентов. Чтобы подчеркнуть идею «Забота», ключевым имиджем упаковки пельменей показан фрагмент поварского фартука — карман, внутри которого заботливо собраны все ключевые ингредиенты пельменей.

Оборотная сторона упаковки дополняет концепцию, раскрывая процесс приготовления продукта. Визуализация поварского фартука и ингредиентов поддерживает тему лицевой стороны. Чтобы чуть больше одушевить образ повара, была придумана его подпись и пожелания от него к покупателям.

Логотип также претерпел изменения. В новой упаковке логотип занимает ключевое место и играет роль вышивки на кармане повара. Английские буквы «ff» имеют сходство с половничками.

В линейке 2 пачки, которые разнесены цветом фартука, фотографией мяса. В противовес конкурентам новая упаковка пельменей Заботоff стала более эмоциональной, яркой и вкусной.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.