Основная задача ребрендинга — показать потребителю, что недорогие пельмени массового производства тоже могут быть вкусными и качественными. В Щелковском МПК решили сделать ставку на изменение рецептуры и новую упаковку.
Перед дизайнером стояла задача разработать новую упаковку бренда Заботоff для двух видов пельменей. Предусмотреть возможность расширения линейки. Сделать название бренда ключевым элементом упаковки.
В основу концепт-дизайна упаковки легла идея о том, что Заботоff — это повар, который с заботой и любовью создает вкусные обеды и ужины для всей семьи из традиционных, знакомых каждому ингредиентов. Чтобы подчеркнуть идею «Забота», ключевым имиджем упаковки пельменей показан фрагмент поварского фартука — карман, внутри которого заботливо собраны все ключевые ингредиенты пельменей.
Оборотная сторона упаковки дополняет концепцию, раскрывая процесс приготовления продукта. Визуализация поварского фартука и ингредиентов поддерживает тему лицевой стороны. Чтобы чуть больше одушевить образ повара, была придумана его подпись и пожелания от него к покупателям.
Логотип также претерпел изменения. В новой упаковке логотип занимает ключевое место и играет роль вышивки на кармане повара. Английские буквы «ff» имеют сходство с половничками.
В линейке 2 пачки, которые разнесены цветом фартука, фотографией мяса. В противовес конкурентам новая упаковка пельменей Заботоff стала более эмоциональной, яркой и вкусной.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail