Команда Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки полутвердых сыров для одного из крупнейших белорусских производителей молочной продукции — Рогачевского молочноконсервного комбината.
Новая торговая марка в основном ориентирована на экспорт в страны СНГ и развивает идею главных национальных качеств белорусов — гостеприимности и приветливости.
«Вітаем!» — традиционное белорусскоязычное приветствие, с которым обращаются к гостям. Народность и национальную окраску ТМ было решено поддержать слоганом, который достаточно прост, чтобы быть понятным и русскоязычной аудитории: «Там добра жывуць, дзе сыр ядуць!»
Логотип представляет собой крупный шрифтовой блок с названием ТМ, «усы» являются продуктовым окном. Цвет подложки, на которой размещен логотип, кодирует видовую принадлежность сыра внутри линейки.
Бренд-персонаж — веселый «сырный белорус» с золотистыми усами, бородой и веснушками, любящий веселиться и принимать гостей.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail