При создании нового стиля марки брендинговое агентство Dream Catchers вдохновлялось тематикой советских пионерлагерей и собирательным образом отпуска у моря. Счастливый мальчик в морской фуражке на этикетке — это изображение ребенка, с которым родители делятся лимонадом сегодня, но также это образ из детства нынешних родителей.
Глядя на новый лимонад «Ах!», родители вспоминают, как раньше они пили лимонад и были счастливы и беззаботны. Концепт обыгрывает преемственность поколений, где повзрослевшие мальчишки и девчонки покупают своим детям лимонад.
Итоговый стиль бренда — это чистая эмоция, настоящая детская радость. Не зря новый слоган «Ах!» гласит: «У счастья есть вкус!»
При создании нового стиля марки брендинговое агентство Dream Catchers вдохновлялось тематикой советских пионерлагерей и собирательным образом отпуска у моря. Счастливый мальчик в морской фуражке на этикетке — это изображение ребенка, с которым родители делятся лимонадом сегодня, но также это образ из детства нынешних родителей.
Глядя на новый лимонад «Ах!», родители вспоминают, как раньше они пили лимонад и были счастливы и беззаботны. Концепт обыгрывает преемственность поколений, где повзрослевшие мальчишки и девчонки покупают своим детям лимонад.
Итоговый стиль бренда — это чистая эмоция, настоящая детская радость. Не зря новый слоган «Ах!» гласит: «У счастья есть вкус!»
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail