Торговая марка «Резной Палисад» — это бренд натуральной вологодской продукции, представленный во многих городах России. Перед брендинговым агентством DS1 стояла задача разработать дизайн-концепты для новых SKU — творога обезжиренного, творога 5,0% и творога 9,0% — визуально подчеркнув натуральность продукта, его связь с природой. При этом важно было сохранить фирменный стиль и преемственность с другими молочными продуктами торговой марки «Резной Палисад». Для этого были сохранены уже имеющиеся фон, логотип и шрифты.
Чтобы решить поставленную задачу, был разработан следующий фудстайл: на лицевой стороне упаковки размещено изображение свежего, только что приготовленного творога, украшенного ягодными листочками, а сами ягоды придают изображению сочность и яркость. Кроме того, создана прозрачная вырубка в форме ягодных листочков, что дополнительно обращает внимание потребителя на свежесть продукта. Вместе с тем, на обратной стороне размещены рецепты с использованием творога «Резной Палисад» и указанных на лицевой стороне ягод, что делает упаковку гармоничной и логически завершенной.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail