Бренд жевательной резинки Dirol (принадлежит Mondelez International) в начале лета появился в российских магазинах в новой упаковке и с обновленным логотипом. Обновление дизайна Dirol стало частью большого глобального проекта, призванного привести дизайны всех брендов «семьи» Trident к общему знаменателю.

Идея упаковки принадлежит международному агентству Pearlfisher. В компании Mondelez отмечают, что в основе перемен — интересная графика фона, аппетитные иллюстрации и обновлённый логотип бренда. «Упаковки стали ещё более «вкусными» и яркими, а новый логотип «перетекает» из одной пачки в другую, за счет чего на полке будут формироваться своеобразные «гирлянды» Dirol», — рассказали авторы проекта.

Воплощением проекта в России традиционно занималось агентство UNIQA C.E. Перед агентством стояла задача заметно изменить упаковку, но при этом сохранить преемственности с точки зрения цветового кодирования и ключевых элементов дизайна основных вкусов.

«Надеемся, обновление бренда придётся по вкусу нашим потребителям, привлечёт внимание к бренду и даст повод по-новому взглянуть на многообразие вкусов в нашем портфеле», — отметили представители «Мон’дэлис Русь» в разговоре с корреспондентом Sostav.ru.

Напомним, последний раз бренд жевательной резинки обновлял упаковку в 2013 году. Тогда команда агентства UNIQA C.E. работала над обновлением упаковки, фирменного стиля и логотипа жевательной резинки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.