Французское агентство BETC специально для газировки «Оранжина», создало нестандартную алюминиевую банку, которая может стать настоящим прорывом в дизайне данной упаковки.

Оранжину изобрел испанский химик доктор Триго в 1933 году. С тех пор напиток изготавливают по неизменной рецептуре с добавлением апельсинового, лимонного и мандаринового соков, апельсиновой цедры и мякоти. Обычно газировку продавали в прозрачных пластиковых бутылках, поэтому покупатели могли увидеть содержимый осадок и взболтать напиток перед употреблением.

Недавно, компания начала продавать газировку в алюминиевых банках, из-за чего перед брендом возникла принципиально важная проблема: покупатели перестали взбалтывать газировку перед употреблением, что отражается на вкусовых качествах продукта.

Для решения этой проблемы, сотрудники BETC предложили продавать Оранжину в «неправильных» упаковках. Дизайнеры агентства разместили ключ банки на дне, и для того, чтобы открыть напиток, необходимо перевернуть банку и, следовательно, взболтнуть содержимое.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.