Depot WPF и Haas обновили дизайн упаковки пищевого желатина, сделав его более современным и обратив внимание потребителя на главные её элементы — логотип и текстовый блок.
«Предыдущий дизайн упаковки строился вокруг изображения готового блюда, которое, с одной стороны, не выглядело аппетитно, а с другой — не несло функциональной нагрузки, не помогало потребителю быстро заметить желатин на полке», — говорит арт-директор Depot WPF Андрей Гладков.
Агентство усилило бренд-зону, поставив её в центр упаковки, и сделало акцент на наименовании продукта: теперь желатин Haas первым обращает на себя внимание с полки. Фуд-зона не исчезла совсем, однако она отодвинулась на второй план. В целом упаковка стала выглядеть более лаконично и современно.
«Потребители уже успели по достоинству оценить новый дизайн: об этом говорят первые результаты продаж, а также большое количество положительных отзывов от наших покупателей. Наша задача состояла в том, чтобы сделать упаковку яркой, более современной и понятной для покупателя. На наш взгляд, мы совместно с Depot WPF успешно этого добились», — комментирует бренд-менеджер ООО «Пец-Хаас» Анастасия Ушмодина.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail