Компания «Нестле Россия» представила новый дизайн упаковки мороженого «48 копеек», разработанный брендинговым агентством Depot WPF. Задачей редизайна линейки классических брикетов было обновить упаковку, сделать её визуально более легкой, премиальной и «натуральной», подчеркнув неизменно высокое качество продукта.
«Мы решили эту задачу, проработав все элементы дизайна упаковки: аппетитную продуктовую группу, типографику и фактуру фона. В упаковке не осталось ничего, что перегружало бы дизайн — только необходимые элементы, которые действительно хочет видеть потребитель и которые доносят идею о том, что наше мороженое полностью натуральное», — говорит арт-директор проекта Алина Козеева.
Сдержанное, но в то же время привлекательное типографическое решение усиливает впечатление лёгкости и «ручной работы» и подчёркивает главные особенности мороженого: «100% по ГОСТу», «Пломбир №1 в России», «неизменное качество и постоянство вкуса».
Брикеты «48 копеек» в новом дизайне уже появились на полках магазинов по всей России. Линейка любимого многими россиянами мороженого представлена четырьмя вкусами: пломбир, шоколадное, клубничное и крем-брюле с мягкой карамелью.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail