В случае успешной реализации замысла самарских краудфандеров, стоимость высококачественного капсульного эспрессо упадет ниже себестоимости качественного зернового кофе и станет сопоставима с ценой пакетированного кофе 3 в 1.
«К концу 2016 года до 8% отечественного кофейного рынка будет занимать кофе в капсулах. С 2010 года объем продаж капсульного кофе вырос на 500%, однако экономический кризис и девальвация национальной валюты существенно замедлили темпы роста. Одна чашка высококачественного итальянского эспрессо из капсулы на сегодняшний день обходится потребителю в 35-40 рублей. Для среднестатистического домашнего хозяйства это запредельный уровень цен. Но мы нашли способ сократить стоимость капсулы более чем в пять раз и сделать российский кофейный рынок поистине массовым», — рассказывает автор идеи «6,5 рублей за капсулу» Николай Соловов.
По словам создателей проекта, многократное снижение стоимости будет достигнуто за счет комбинации многих факторов, ключевыми из которых станут отсутствие таможенных пошлин и привязки цен к курсу евро, торговля без наценок посредников и ритейлеров, локализация производства в рамках одного предприятия и «антипафосная» упаковка товара.
Стандартный пай для участия в краудфандинговом проекте «6,5 рублей за капсулу», в настоящее время составляет 2925 руб. За эту сумму компаньон получит 450 капсул, совместимых с кофемашинами Nespresso, право заказа новых капсул по льготной цене 6,5 рублей за штуку, а также моральное удовлетворение от участия в национальной программе импортозамещения.
Целевой объем средств на реализацию проекта составляет 14 млн рублей. К 12 июля 2016 года собрано уже 2 млн от необходимой суммы.
***
Компания «Три листа» — крупнейший в Самарской области производитель и дистрибьютор элитных сортов чая и кофе, ведущий свою историю с начала 2010 года. Глава компании Соловов Николай — разработчик и обладатель патента на устройство порционного чая для HoReCa (non touch) и формата «Чай с собой» (TtG).
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail