В конце июня брендинговым агентством DS1 был завершён проект по разработке дизайна упаковки овсяного печенья «Мини» (1 SKU).
Если вспомнить классическое русское печенье, на ум сразу приходит оно — овсяное. С шоколадом, изюмом, сушёными ягодами, карамелью и в глазури — кондитерское предприятие «Полёт» уже около 20 лет специализируется на производстве именно овсяного печенья и уверенно держит топовые позиции в своём сегменте.
Для самых маленьких любителей овсяного «Полёт» выпускает серию печенья «Мини». Несмотря на то, что продукт пользуется спросом, предприятием было принято решение о рестайлинге упаковки. Перед брендинговым агентством DS1 была поставлена задача обновить имеющуюся упаковку печенья, сделать её более современной и привлекательной для целевой аудитории (дети от 6 лет и их родители).
В рамках проекта был разработан живой и яркий образ лисёнка, близкий и дружественный для детей. Дизайнеры полностью изменили цветовую гамму и композицию. Одновременно с этим команда DS1 предложила встроить визуальную коммуникацию с потребителем на боковых и оборотной стороне упаковки. Данный вариант упаковки был выбран по результатам потребительского тестирования и запущен в производство.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail