Брендинговое агентство Dream Catchers разработало айдентику для нового бренда на рынке лакокрасочных материалов — краски для металла PANZER (компания Henkel).
Слово PANZER переводится с немецкого как «латы, броня». Именно на этом образе агентство построило айдентику марки. Концепт-дизайн апеллирует к доспехам как символу защиты и мужественности, ведь именно мужчины — главные потребители красок по металлу. Рыцарскую тему продолжает стилизация банки под средневековый шлем, где забрало — это логотип. Немалую роль в формировании образа играют отрисованные металлические пластины с заклепками, которые одновременно имитируют фактуру краски: гладкую или молотковую.
Краска для металла PANZER — это технологичный, серьезный продукт, гарантирующий 100% результат. Ее способность справляться с ржавчиной и защитить поверхность от разрушений подчеркивает весь маркетинг-микс, включая лаконичную профессиональную цветокодировку. Слоган: «жидкая броня для металла», весь копирайт и пиктограммы призваны убедить ЦА в эффективности продукта и правильности выбора.
Разработанный key-visual марки призван раскрыть нововведенный термин «жидкая броня», который должен стать своего рода дженериком для всей категории в будущем.
Арт-директор: Николай Шумков
Менеджер проекта: Анна Дубинская
Дизайнер: Нина Сушкова
Иллюстратор: Александра Белоусова
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail