Перед специалистами агентства стояла задача создать новый дизайн упаковки для линейки посуды и кухонных аксессуаров торговой марки Appetite от компании Пилот МС. Повысить воспринимаемую стоимость продукции и ее узнаваемость на полке магазина. Адаптировать новый дизайн упаковки на разные типы продукции.
Готовить — значит творить. Создавать новые вкусы, исследовать сочетания ингредиентов, придумывать свои собственные блюда — это всегда интересно. Когда есть подходящая посуда, приготовить можно все, что угодно. Именно от этого дизайнеры отталкивались при создании новой упаковки Appetite. Идея марки заложена в самом названии, нужно было лишь раскрыть ее, придав дизайну упаковки яркости и эмоциональности.
Для этого команда изобразила вкусные, свежие продукты, а также аппетитные готовые блюда и создали из них своеобразный конструктор. Чтобы подчеркнуть разнообразие продукции, для каждой категории была подобрана свою цветовую гамму и близкие товарам фотографии. А за счет сегментирования изображения упаковка создает ритм на полке магазина и привлекает внимание покупателей. И главное, она вызывает интерес и заставляет задуматься: «а что еще я смогу приготовить?» Ответ простой: все, что захотите.
Креативный директор: Артем Шутов
Арт-директор: Евгений Калашников
Дизайнер: Дарья Медведева
Дизайнер: Полина Молчанова
Технический дизайнер: Дмитрий Якушевич
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail