Перед специалистами агентства стояла задача создать новый дизайн упаковки для линейки посуды и кухонных аксессуаров торговой марки Appetite от компании Пилот МС. Повысить воспринимаемую стоимость продукции и ее узнаваемость на полке магазина. Адаптировать новый дизайн упаковки на разные типы продукции.

Готовить — значит творить. Создавать новые вкусы, исследовать сочетания ингредиентов, придумывать свои собственные блюда — это всегда интересно. Когда есть подходящая посуда, приготовить можно все, что угодно. Именно от этого дизайнеры отталкивались при создании новой упаковки Appetite. Идея марки заложена в самом названии, нужно было лишь раскрыть ее, придав дизайну упаковки яркости и эмоциональности.

Для этого команда изобразила вкусные, свежие продукты, а также аппетитные готовые блюда и создали из них своеобразный конструктор. Чтобы подчеркнуть разнообразие продукции, для каждой категории была подобрана свою цветовую гамму и близкие товарам фотографии. А за счет сегментирования изображения упаковка создает ритм на полке магазина и привлекает внимание покупателей. И главное, она вызывает интерес и заставляет задуматься: «а что еще я смогу приготовить?» Ответ простой: все, что захотите.

Креативный директор: Артем Шутов

Арт-директор: Евгений Калашников

Дизайнер: Дарья Медведева

Дизайнер: Полина Молчанова

Технический дизайнер: Дмитрий Якушевич

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.