В 2016 году в рамках ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День» Макдоналдс и Leo Burnett Moscow совместно с Московским музеем современного искусства объявляют конкурс «Добро. Вот что я творю». В ноябре российский Макдоналдс впервые поменяет дизайн упаковки своего легендарного продукта — картофеля фри, а стать дизайнером сможет любой желающий.

Каждый год в рамках «МакХэппи Дня» средства, вырученные от продажи картофеля фри, поступают в благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» на помощь семьям с больными детьми. В этом году Макдоналдс не просто собирает средства, а приглашает участвовать в создании благотворительного проекта, чтобы каждый мог по праву стать соавтором кампании «Добро. Вот что я творю».

Для этого нужно просто взять в руки карандаши и создать самый добрый рисунок — яркий и поднимающий настроение — и загрузить его на сайт http://mchappyday2016.rmhc.ru. Участвовать может любой желающий с добрым сердцем, независимо от возраста и умения рисовать. В ноябре 12 победителей увидят свои работы на специальных упаковках картофеля фри, а часть средств с продаж будет перечислена в фонд.

Александр Мерзляков, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Мы хотим, чтобы каждый, кто отправит свою работу на конкурс, почувствовал себя частью большого и доброго дела и стал не только участником благотворительного проекта, но и одним из его создателей».

За 15 лет проведения благотворительной акции «МакХэппи День» более 200 миллионов рублей было передано в БФ «Дом РоналдаМакдоналда» на поддержку приютов для детей, находящихся в сложной жизненной ситуации, на покупку оборудования для детских домов и реабилитационных центров для детей с ограниченными физическими и умственными возможностями, на собранные в результате проведения акции средства было открыто 7 «Семейных комнат» в российских региональных больницах, построена семейная гостиница для родителей, чьи дети проходят длительное лечение в ДРКБ МЗРТ.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.