Компания «Мультипро» выводит на рынок FMCG новые продукты — сыры сегмента премиум-класса Brie и Camembert — под брендом «Alti». Командой Style-You разработан дизайн упаковок, а также слоган: «Вкус на каждый день».
Разрабатывая концепцию дизайна, команда Style-You делала акцент на эргономичности и технологических характеристиках, важных для упаковки сыра. Основная особенность проекта состояла в работе с конструкциями упаковок с перфорациями, необходимыми для созревания и поддержания свежести вкуса сыра с плесенью. Необходимо также было соблюсти универсальность дизайнерского решения, при помощи которого можно было бы объединить выполненные в едином стиле упаковки двух сортов сыра в двух различных формах расфасовки.
.jpg)
«Создание упаковки для сыров с благородной плесенью предполагает отсылку к европейской провинции. Мотивы фахверкового стиля архитектуры, присущего германским и французским деревенским домам, легкой голубой дымкой изображены на верхней части упаковок, как воспоминание о путешествии в Европу», — рассказывает дизайнер Станислав Нагурный.
В линейке было разработано два дизайна для сыров Brie и Camembert. Для сохранения общей стилистики было введено цветовое кодирование по вкусам. Большое внимание уделено созданию вкусной, минималистичной и говорящей фуд зоны.
.jpg)
«Разработка фуд зоны — ответственное дело, тут нужно не обманув покупателя показать, что его ждет внутри упаковки. Добавленные к сыру Бри ягоды брусники, а к Камамберу — лесные орехи подскажут покупателю, с чем лучше всего сочетается вкус сыров», — отмечает креативный директор проекта Сергей Давыденко.
Для лучшего позиционирования продукта на местах продаж, были разработаны шоу боксы на 8 упаковок, в которых так же предусмотрены отверстия для того, чтобы воздух поступал к кусочкам сыра, тем самым сохраняя его неповторимый вкус.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail