Компания «Мультипро» выводит на рынок FMCG новые продукты — сыры сегмента премиум-класса Brie и Camembert — под брендом «Alti». Командой Style-You разработан дизайн упаковок, а также слоган: «Вкус на каждый день».

Разрабатывая концепцию дизайна, команда Style-You делала акцент на эргономичности и технологических характеристиках, важных для упаковки сыра. Основная особенность проекта состояла в работе с конструкциями упаковок с перфорациями, необходимыми для созревания и поддержания свежести вкуса сыра с плесенью. Необходимо также было соблюсти универсальность дизайнерского решения, при помощи которого можно было бы объединить выполненные в едином стиле упаковки двух сортов сыра в двух различных формах расфасовки.

«Создание упаковки для сыров с благородной плесенью предполагает отсылку к европейской провинции. Мотивы фахверкового стиля архитектуры, присущего германским и французским деревенским домам, легкой голубой дымкой изображены на верхней части упаковок, как воспоминание о путешествии в Европу», — рассказывает дизайнер Станислав Нагурный.

В линейке было разработано два дизайна для сыров Brie и Camembert. Для сохранения общей стилистики было введено цветовое кодирование по вкусам. Большое внимание уделено созданию вкусной, минималистичной и говорящей фуд зоны.

«Разработка фуд зоны — ответственное дело, тут нужно не обманув покупателя показать, что его ждет внутри упаковки. Добавленные к сыру Бри ягоды брусники, а к Камамберу — лесные орехи подскажут покупателю, с чем лучше всего сочетается вкус сыров», — отмечает креативный директор проекта Сергей Давыденко.

Для лучшего позиционирования продукта на местах продаж, были разработаны шоу боксы на 8 упаковок, в которых так же предусмотрены отверстия для того, чтобы воздух поступал к кусочкам сыра, тем самым сохраняя его неповторимый вкус.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.