Группа компаний «АЛКОН» — один из лидеров российского рынка алкогольных и безалкогольных напитков — впервые вышла в категорию винных напитков и представила новинку San Marco.
San Marco производится в двух вариациях: белый со вкусом Шардоне и красный со вкусом Мерло. Напитки выпускаются в стильных коробках «ТетраПак» объёмом 1 литр.
Дизайн упаковки для San Marco разработан брендинговым агентством GetBrand. «Концепция опирается на классический дизайн винных этикеток Старого Света: шрифты, гравюра с видами средневековой Венеции. Крупный логотип мог бы быть вывеской в энотеке. San Marco — преемник европейских винных традиций, дизайн наполнен романтичными образами улочек, каналов и площадей старой Венеции», —говорит творческий директор агентства GetBrand Лина Назырова.
Новинка рассчитана на людей в возрасте 25-45 лет, со средним достатком, которые покупают вино для небольших праздников и семейных вечеров. Удобная упаковка «ТетраПак» предохраняет вино от света и позволяет хранить его даже после вскрытия. Кроме того, коробку проще и легче нести из магазина, чем «стекло».
«Это первый опыт совместного сотрудничества ГК «АЛКОН» с «ТетраПак», и мы довольны результатом, — сообщает директор по маркетингу ГК «АЛКОН» Никита Волков. — Дизайн коробки San Marco выглядит привлекательно, стильно и соответствует «классическому образу вин». Новые напитки должны занять достойное место на полках российских магазинов и на столе наших потребителей».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail