Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для ТМ «Сибирский Cтандарт» для Сибирской Продовольственной Компании холдинга «Российские мясопродукты».

Продукция РМП включает более 300 наименований колбас и мясных деликатесов и отвечает требованиям различных групп потребителей в соответствии с их вкусом и доходами. «Сибирский Стандарт» — недорогая продукция для потребителей с невысоким доходом, для которых при выборе марки важны доступная цена и яркая заметная этикетка, позволяющая быстро найти продукт на полке.

При разработке дизайн-концепции нужно было создать единый фирменный стиль для всех категорий продуктов «Сибирский Стандарт», создающий единый графический блок на полке, отстраивающий марку от конкурентов.

Медведь в качестве персонажа бренда был выбран неслучайно: это яркий символ тайги и Сибири в целом. Дополнительно был разработан поддерживающий паттерн из треугольников белого и светло-зеленого цветов, напоминающих ели и лес. Общий стиль графики простой и лаконичный, с использованием ярких цветов. Медведь предстаёт в образе повара, хозяина тайги.

Наличие у бренда главного героя дает огромные возможности для использования его образа в дополнительных коммуникациях. Наружная реклама, POS-материалы, ролики и другие активности — все виды продвижения строятся на историях про героя и его «семью».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.