Команда брендингового агентства Depot WPF продолжает обновлять бренды шоколадных конфет и десертов одной из самых популярных кондитерских марок в нашей стране — «Россия — щедрая душа». Сегодня компании «Нестле Россия» совместно с специалистами агентства представили обновленный дизайн упаковки конфет «Родные просторы».

Масштабный проект по редизайну бренда «Россия — щедрая душа» начался осенью прошлого года. Тогда команда Depot WPF обновила упаковку и логотип бренда, сделав его более современным. Не останавливаясь на достигнутом, в «Нестле Россия» приняли решение обновить дизайн еще одного бренда семейства «Россия — щедрая душа» — конфеты «Родные просторы».

В агентстве рассказали, что перед командой стояла задача разработать новый дизайн упаковки, который «усилил бы её с эмоциональной точки зрения и сделал бы её более «душевной». Кроме того, необходимо было усилить аппетитную привлекательность бренда, проработав продуктовую зону упаковки. При этом обновление дизайна должно было пойти по эволюционному пути, так как требовалось сохранить узнаваемость для текущих потребителей, отметили представители творческой команды.

«Если раньше коробка конфет была заполнена абстрактными пейзажами, то новый дизайн упаковки подразумевает появление в этих пейзажах неких эмоциональных зацепок. Новые иллюстрации — будь то девочка, бегущая по полю с воздушным змеем, или самолет, пролетающий над деревенским домом — вызывают тёплые эмоции», — комментирует креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Чтобы оставить новый дизайн спонтанно узнаваемым для текущих потребителей, дизайнеры сохранили прежнее цветовое кодирование коробок — оранжевые тона для конфет с арахисом и зелёные тона для конфет с фундуком.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.