Брендинговое агентство «Гордость» разработало дизайн для нового пивного бренда «Атамань» от краснодарского филиала «Очаково».
Тематическим центром этикетки является портрет кубанского казака, который залихватски заламывает папаху, держа в руке кружку с пивом. Яркий образ выделяет бутылку на магазинной полке и устанавливает мгновенный контакт с представителями целевой аудитории — традиционалистами, которые являются местными патриотами, полагаются на проверенные продукты и выбирают свежее пиво для расслабления и дружеского общения.
В качестве фона выбран солнечный сельский ландшафт Краснодарского края, делающий акцент на местном пивном производстве, которому можно доверять. Надписи «Живое пиво», «На артезианской воде», «Честное» и «Местное» служат маркерами качества и свежести продукта, что также очень важно для целевой аудитории. Общая идея приверженности лучшим традициям пивоварения закреплена в слогане «С чувством гордости за свой продукт».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail