Этой осенью марка №1 овсяного печенья в России «Посиделкино» отмечает Юбилей. К 15-летию своего флагманского бренда компания «Любимый Край» провела рестайлинг основной линейки овсяного печенья и разработала специальную промо-рецептуру.

Обновленная продукция «Посиделкино» появится на полках большинства магазинов России уже осенью этого года. Цель рестайлинга — усилить основные ассоциации потребителей с брендом «Посиделкино», которые были выявлены в ходе исследования компании «TNS Россия» в конце 2015 года, — это «Самое вкусное» и «Самое любимое» овсяное печенье. При этом стояла задача максимально сохранить узнаваемость упаковок.

В дизайне была усилена тема аппетитности: изображения ингредиентов стали более реалистичными, похожими на фотографию в «тёплой» графической обработке.

Упаковки приобрели «домашность» за счет использования принта «в горошек» и тёплой цветовой кодировки. Каждый вкус овсяного печенья приобрел свой цвет: коричневый — у печенья с шоколадными кусочками, зеленый — с миндалем, фиолетовый — с изюмом и т.д. «Цветные «хвосты» упаковок решают сразу две задачи. Во-первых, потребителю легче найти нужный вкус на полке. Во-вторых, упаковка стала заметной при любой выкладке, даже когда видны только её боковые части», — поясняет Ксения Панина, бренд-менеджер компании «Любимый Край».

Не остался без изменений к 15-летию и сам логотип «Посиделкино» — он стал более «мягким» и округлым.

Чтобы усилить коммуникационную функцию, на упаковке выделена отдельная сервисная панель с двумя основными блоками: информацией обо всех вкусах линейки «Любимое овсяное» и полем для рекламной информации.

Кроме того, к Юбилею бренда разработана особая промо-рецептура: в овсяном печенье станет на 15% больше таких ингредиентов, как шоколадные кусочки, изюм, миндаль или лесной орех. Рецептурные улучшения отражены специальными иконками на фронтальной части упаковки.

Обновленный дизайн упаковок «Посиделкино» разрабатывал отдел маркетинга компании «Любимый Край» совместно с брендинговым агентством DS-1.

***

Кондитерское объединение «Любимый Край» — одно из крупнейших предприятий на Северо-Западе России, специализирующееся на производстве мучных кондитерских изделий. Компания является лидером российского рынка овсяного печенья. В сегменте пряников «Любимый Край» входит в десятку лидеров.

«Посиделкино» — флагманский бренд компании «Любимый Край», под которым выпускаются овсяное и творожное печенье, пряники с начинками и без. Марка существует уже 15 лет. В категории овсяного печенья бренд «Посиделкино» лидирует на российском рынке по знанию, потреблению и покупке (данные опроса потребителей, «TNS Россия», декабрь 2015 г.).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.