Европейский бренд Stimorol намерен освежить категорию жевательных резинок благодаря перезапуску полной линейки продукции. В результате марка получит новую систему визуализации, а также дизайн упаковки от лондонского агентства Bulletproof.

Фото: packagingoftheworld.com

Впервые жвачка Stimorol появилась на рынке Дании в 1967 году. Сегодня эта жевательная резинка является лидирующей маркой в Северной Европе. Линейка бренда обширна: в неё входят такие вкусы, как Classic, Ice, Fusion, Fresh Zone, Senses, Air Rush и 40 других вариантов. Существующая архитектура линейки стала выглядеть слишком фрагментарно и разрозненно. Агентству Bulletproof поручили создать новый образ, который сделает Stimorol круче, улучшит оценку потребителей и создаст новый современный аксессуар для поколения 2000-х, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com

Директор отдела инноваций и значимости бренда в Mondelēz International Виктор Коня (Viktor Konya) рассказал: «Бренду Stimorol уже не удавалось выделяться из загромождённой категории жевательных резинок. Он нуждался в смелом и связанном дизайне, который вернул бы ему звёздный статус».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.