Коллекционный коньяк «Херсон», в купаж которого входят спирты, выдержанные не менее пятнадцати лет, получивший множество наград на престижных международных выставках, стал для Крылья FMCG Branding получили уникальную возможность поработать с настоящим luxury-сегментом местного алкогольного рынка.

При работе над «Херсоном» дизайнеры решили полностью отказаться от этикетки и перешли к оформлению бутылки путем нанесения деколя. Важную роль в оформлении сыграла инновационная технология гравировки стекла. Дикие, широкие херсонские степи, изображенные на задней части бутылки, создали пространственную перспективу, а лаконичность брендирования передней грани обеспечили легкость и атмосферность восприятия.

Подарочная коробка была выполнена из дерева и каширована элитным дизайнерским картоном, ставшим роскошной оправой для изящной бутылки. Внутренняя часть коробки покрыта флокирующим материалом, имитирующим бархат.

При разработке ки-вижуала «Херсона» Крылья FMCG Branding в лаконичной подаче постарались передать концепцию единства с природой и донести свободный дух бескрайних херсонских степей, являющихся прародиной знаменитых таврийских виноградников.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.