Коллекционный коньяк «Херсон», в купаж которого входят спирты, выдержанные не менее пятнадцати лет, получивший множество наград на престижных международных выставках, стал для Крылья FMCG Branding получили уникальную возможность поработать с настоящим luxury-сегментом местного алкогольного рынка.
При работе над «Херсоном» дизайнеры решили полностью отказаться от этикетки и перешли к оформлению бутылки путем нанесения деколя. Важную роль в оформлении сыграла инновационная технология гравировки стекла. Дикие, широкие херсонские степи, изображенные на задней части бутылки, создали пространственную перспективу, а лаконичность брендирования передней грани обеспечили легкость и атмосферность восприятия.
Подарочная коробка была выполнена из дерева и каширована элитным дизайнерским картоном, ставшим роскошной оправой для изящной бутылки. Внутренняя часть коробки покрыта флокирующим материалом, имитирующим бархат.
При разработке ки-вижуала «Херсона» Крылья FMCG Branding в лаконичной подаче постарались передать концепцию единства с природой и донести свободный дух бескрайних херсонских степей, являющихся прародиной знаменитых таврийских виноградников.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail