JDO Brand&Design, продолжая сотрудничество с компанией Unilever, улучшил дизайн средств Dove Style+Care для очередного перезапуска.

Творческая команда JDO оживила упаковку Dove, придав ей более свежий, премиальный и современный стиль. В то же время агентство развило главные ценности Dove, а именно — элегантность и движение. Новый значок «волна» представляет движение волос и насыщает дизайн динамическим потоком. Добавление золотых элементов придает средству более премиальный вид.

Новый дизайн линейки продуктов Style+Care хорошо вписывается в семью продуктов Dove, однако является авангардным с точки зрения общего стиля марки. Как рассказал креативный директор JDO Рэй Смит, задача состояла в том, чтобы сбалансировать динамический современный стиль и простоту ухода Dove.

JDO создал сложный, но захватывающий дизайн, который, как надеются в агентстве, будет стимулировать потребителей включать линейку в свой арсенал продуктов для ухода за волосами. Редизайн Dove Style+Care, проведенный в 2012 году этим же агентством, позволил увеличить продажи на рынке США и Канады в среднем на 46%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.