Знакомого многим персонажа ТМ «Буслік» Public Group показали в домашнем и уютном родительском доме.
Перед брендинговой компанией стояли задача оформить продукцию торговой марки «Буслік» и, на основе разработанной концепции, подготовить шаблон, который можно было бы в дальнейшем использовать для оформления любого макета упаковки продукции. Акцент сделан на фирменный персонаж и название торговой марки.
Использование персонажа — аистенка, — было обязательным условием выполнения проекта. Потребители данной торговой марки — это родители, которые покупают вещи и принадлежности для своих детей дошкольного возраста или младшей школы. Поэтому образы были найдены близкие ценностям семьи.
Так, у аистёнка появился свой дом, ведь родительский дом — это символ заботы, надежности и защиты ребенка. Комната аистёнка послужила красочным бэкграундом, в которой он условно живёт.
В случае, когда можно просто обозначить продукт, он находится в крылышках дружелюбного аистёнка, который пользуется этим продуктом. Если же продукт можно показать, а не обозначить, он виден в окне комнаты аистёнка — вырубке на упаковке. Таким образом, была обыграна идентификация продукции и ее условное обозначение.
Все разработки шаблонизированы, как и пожелал заказчик. И персонаж, и бэкграунд, и название торговой марки выполнены в одном стиле и лаконично дополняют друг груда.
Фирменная гамма упаковок ТМ «Буслік» меняется в зависимости от типа продукта и его характера. Например, для карандашей она насыщенная, глубокая, а для постельного белья — приглушенная, спокойная, не кричащая.
Разработанный дизайн проекта призван усилить восприятие торговой марки как заботливой и семейной, а ее продукции — как качественной и созданной специально для детей.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail