Знакомого многим персонажа ТМ «Буслік» Public Group показали в домашнем и уютном родительском доме.

Перед брендинговой компанией стояли задача оформить продукцию торговой марки «Буслік» и, на основе разработанной концепции, подготовить шаблон, который можно было бы в дальнейшем использовать для оформления любого макета упаковки продукции. Акцент сделан на фирменный персонаж и название торговой марки.

Использование персонажа — аистенка, — было обязательным условием выполнения проекта. Потребители данной торговой марки — это родители, которые покупают вещи и принадлежности для своих детей дошкольного возраста или младшей школы. Поэтому образы были найдены близкие ценностям семьи.

Так, у аистёнка появился свой дом, ведь родительский дом — это символ заботы, надежности и защиты ребенка. Комната аистёнка послужила красочным бэкграундом, в которой он условно живёт.

В случае, когда можно просто обозначить продукт, он находится в крылышках дружелюбного аистёнка, который пользуется этим продуктом. Если же продукт можно показать, а не обозначить, он виден в окне комнаты аистёнка — вырубке на упаковке. Таким образом, была обыграна идентификация продукции и ее условное обозначение.

Все разработки шаблонизированы, как и пожелал заказчик. И персонаж, и бэкграунд, и название торговой марки выполнены в одном стиле и лаконично дополняют друг груда.

Фирменная гамма упаковок ТМ «Буслік» меняется в зависимости от типа продукта и его характера. Например, для карандашей она насыщенная, глубокая, а для постельного белья — приглушенная, спокойная, не кричащая.

Разработанный дизайн проекта призван усилить восприятие торговой марки как заботливой и семейной, а ее продукции — как качественной и созданной специально для детей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.