Брендинговое агентство VASPURart разработало название и визуальный образ для «Тверской медовухи» от холдинга «Афанасий».
После успешных тестовых продаж медовухи под торговой маркой «Тверская медовуха», летом 2015 года, в компании «Афанасий» было принято стратегическое решение о качественном брендировании продукта и его выводе на федеральный рынок. При разработке названия продукта и дизайн-концепции упаковки команде VASPURart необходимо было уйти от «исконно русской» подачи продукта и отстроить его от конкурентов. Согласно проведенным исследованиям, визуальный образ продукта должен был отражать алкогольную составляющую и медовый вкус.
В рамках проекта командой VASPURart было принято решение уйти от пренебрежительного названия продукта «Медовуха» и предложено более благозвучное и благородное название «Хмельной мед», которое отражает два ключевых драйвера продаж этого продукта — сладкий медовый вкус и алкогольную составляющую. Современная и яркая дизайн-концепция упаковки, также, хорошо отражает эти два драйвера продаж и обладает сильной визуальной идентификацией, кардинально отстраивая продукт от прямых и косвенных конкурентов.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail