Ведущие ритейлеры и производители товаров повседневного спроса, представители общественных организаций, а также эксперты в области рекламы и маркетинга, обсудили значение брендов для развития потребительского сектора и экономики в целом. Дискуссия состоялась в рамках саммита Retail Business Russia & EAEU, крупнейшего профессионального события на рынке розничной торговли и товаров народного потребления в России.

Одним из основных условий развития потребительского сектора участники круглого стола считают предотвращение радикализации законодательства в области использования брендов. По мнению экспертов, «деперсонализация» брендов через введение стандартизированной упаковки, создаст серьезные препятствия для развития инновационного потенциала этих отраслей и — в перспективе — для экономики в целом.

«Компании лишают права продвигать свой продукт, и фактически это атака на интеллектуальную собственность, бизнес и свободу предпринимательства, — считает профессор экономики австралийского Королевского технологического институт Мельбурна (Royal Melbourne Institute of Technology University) Синклер Дэвидсон.

Опыт Австралии показывает, что единообразие товара демотивирует потребителя выбирать качественный продукт с более высокой добавленной стоимостью. Обезличивание бренда лишает всю цепочку товародвижения экономического стимула.

«Введение обезличенной упаковки в Австралии кардинально изменило логику потребителя: цена стала более приоритетной, чем качество, — добавляет Дэвидсон. — Результатом снижения интереса покупателей к приобретению качественных марок стали потери розницы от снижения продаж легальной продукции и рост потребления на нелегальном рынке».

«В условиях постоянного ужесточения регулирования в отношении производителей ритейлером также становится сложнее удержать конкурентоспособность, — добавляет Пол Бакстер, глава Национальной ассоциации магазинов у дома Великобритании. — Мой прогноз на ближайшие пять лет: многие небольшие магазины окажутся нежизнеспособными в новых реалиях». Обезличенная экономика развиваться не может, заключает эксперт.

Участники круглого стола обеспокоены намерением регуляторов распространить запреты и ограничения на новые группы потребительских товаров. В их числе — алкогольная продукция, газированные напитки, кондитерские изделия, индустрия быстрого питания.

«Примеры ужесточения национальных законодательств по всему миру позволяют предположить, что этот тренд будет только набирать обороты. Он может включать как ужесточение регулирования в области налогообложения, так и введение предупредительных надписей, ограничение на рекламу и продвижение товаров, а также введение новых требований к техническому регулированию продуктов», — отмечает Михэль Рееринк, вице-президент JTI по стратегии взаимодействия с регулирующими органами.

По мнению представителей общественных организаций, идея введения обезличенной упаковки идет вразрез с активизацией государства по защите интеллектуальной собственности и может негативно повлиять на инвестиционную привлекательность страны. Все сложнее объяснять зарубежным партнерам, почему они должны продолжать вести бизнес в России, отмечают эксперты.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.