«Умные» цифровые рекламные носители появятся в России, они будут оценивать поток находящихся рядом людей и на основе этого показывать рекламу, нацеленную на определенную целевую аудиторию.

Проект таргетированной цифровой наружной рекламы запускают компания oneFactor (специализируется на георекомендательных сервисах, один из инвесторов — USM Holdings Алишера Усманова) и коммуникационная группа Media Direction Group, входящая BBDO Group.

«Продукт разработан с применением programmatic-технологий, активно используемых в интернет-рекламе. Он дает возможность в режиме реального времени оценивать поток проходящих рядом с цифровыми носителями людей и таргетировать на них рекламу, показывая то, что соответствует интересам, социально-демографическому профилю или другим критериям, выбранным рекламодателем», — говорится в сообщении компаний.

«Представьте, что у наружной рекламы теперь появятся «глаза». Разрабатываемые нами алгоритмы сами решают, как показывать рекламу, в каком порядке и в какой момент, с учетом того, кто сейчас имеет потенциальную возможность контакта с рекламным носителем, и какую рекламу эта аудитория видела в сети интернет ранее», — приводятся в сообщении слова гендиректора oneFactor Романа Постникова.

Новая технология позволяет делать таргет на любые целевые аудитории во всех населенных пунктах РФ с учетом сезонных изменений в трафиках потоков. Продукт основан на технологиях машинного обучения и геопространственной аналитики компании oneFactor, которые позволяют измерять и профилировать потоки потенциальных клиентов в любой точке РФ в режиме реального времени. Для анализа используются как стандартные параметры (пол, возраст, доход), так и набор детальных поведенческих факторов — например, интересы в интернете.

«Согласно данным проведенных пилотных проектов, при сохранении тех же рейтингов (TRP) можно увеличить охват рекламного сообщения на 10-35% либо добиться экономии медиабюджета, сохранив такой же охват», — отмечают компании. Запуск продукта в широкую эксплуатацию запланирован на конец 2016 года — начало 2017 года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.