ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» обновило внешний вид упаковки широкой линейки сахарного и затяжного печенья. Редизайну подверглась продукция в бумажной упаковке массой 100 г, в упаковке типа флоу-пак и икс-фолд массой 450/150/75 г, в вертикальном пакете массой 250/300/500 г.
Это первый такой масштабный проект редизайна упаковки «Слодыч», основанный на результатах исследования потребителей печенья в Республике Беларусь, в рамках которого необходимо было учесть разнообразие ассортимента продукции, вкусовые характеристики и наименования продуктов, различие типов и форм упаковки. Основными задачами в рамках редизайна являлось подчеркнуть отличительные особенности и вкусовые характеристики каждого продукта, выделить логотип и название, применить общее стилистическое оформление для связи с брендом и между различными линейками продукции, привести упаковку в соответствии с представлениями целевой аудитории о продукте и бренде. Также одной из задач являлось выделить и выгодно представить продукцию на полочном пространстве в местах продаж единым бренд-блоком, сохранив цветовую преемственность в линейке.
В основу новых упаковок продукции «Слодыч» заложена идея выноса и выделения логотипа дополнительным элементом красного цвета, насыщение площади упаковки ярким паттерном, дифференцирующим упаковки в линейке. Белый фон транслирует чистоту и, совместно со стилизованным знаком «ГОСТ», гарантированное качество продукта, а мягкая графика иллюстраций напоминает о душевности знакомого многим продукта.
В рамках реализации проекта по редизайну упаковки продукции «Слодыч», неоценимый вклад в достижение целей внесли агентства «АИДА Пионер» и «Агентство визуальных коммуникаций».
В октябре 2016 г. «Слодыч» осуществляет широкую информационную поддержку мероприятий по редизайну упаковки, в рамках которой будут задействованы национальные ТВ-каналы, реклама в сети Интернет, наружная реклама в Минске и областных городах.
***
ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» ведет свою историю с 1905 года и в настоящее время является одним из лидеров кондитерской отрасли Беларуси, выпускает более 100 наименований сахарного, затяжного, сдобного, глазированного и диабетического печенья и крекеры. Печенье «Слодыч» производится в соответствии с ГОСТ 24901, предприятие сертифицировано в соответствии со стандартами IS0 9001-2009 и HACCP. Продукция «Слодыч» занимает около 30% отечественного рынка, экспортируется в страны Евросоюза и СНГ, США и Канаду, Грузию, Израиль, Монголию и Китай.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail