Брендинговое агентство Runway Branding разработало дизайн-концепцию новой торговой марки бренди Montre по запросу Виноконьячного Дома «Альянс-1892».
Концепция бренди Montre разработана в соответствии с определенными ожиданиями и представлениями российского потребителя о бренди, как особой категории среди напитков на основе коньячных дистиллятов.
В основе дизайн-концепции этикетки — авторская иллюстрация, которая будит романтизм в душе потребителя и переносит его в винные подвалы старинного французского замка. Использование золотистых и коричневых тонов создает теплое ощущение от продукта и передает полноту вкуса напитка. Клеймо качества в виде брендированной бочки в горловой этикетке косвенно говорит о гордости мастера, оригинальном купаже бренди и, в целом, о высочайшем качестве продукта.
«Мы постарались создать образ категорийного продукта со своим собственнным лицом, вызывающий доверие и живой потребительский интерес», — говорят в агентстве.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail