В 2016 году компания Valio возобновила продажи сыра Atleet, произведенного в России. Для более эффектного запуска продукта было принято решение обновить дизайн. Перед брендинговым агентством DS 1 стояла задача разработать современный, яркий, динамичный, привлекающий внимание дизайн. Разноцветные блоки из геометрических фигур придают упаковке спортивную подвижность и актуальность, одновременно делая дизайн необычным и запоминающимся. В качестве основного цвета команда DS 1 предложила использовать сине-голубую гамму, которая присутствовала на упаковке в прошлом.

Дифференциация продуктов в линейке происходит за счёт смены цвета одного из геометрических блоков и повторяется в цвете названия вкуса. Витиеватый рукописный шрифт напоминает каллиграфию, используемую в коллекциях спортивных брендов прошлого столетия, тем самым подчёркивая давние традиции производства сыра Atleet и его спортивные «принципы». Чтобы акцентировать внимание потребителя на полезности сыра, на упаковку были вынесены преимущества сыра — его полезные свойства.

Лаконичность упаковки сыра Atleet придаёт компании Valio образ эксперта по здоровому и сбалансированному питанию. Глубокие насыщенные цвета говорят о премиальности продукта. А стильный необычный дизайн и заметные цвета выделяют продукт на полке, выгодно отличая его от конкурентов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.