Брендинговое агентство Funky Business® завершило разработку упаковки серии средств по уходу за кожей в рамках внутреннего проекта Ourbrand.

Зачем мы совершаем покупки? Если подобрать рациональный ответ, то он будет звучать примерно так: «Купив эту вещь, я решу свою проблему». Но всегда ли мы принимаем решение рационально? Проект Ourbrand был создан нами, чтобы доказать обратное: решение о покупке мы принимаем под воздействием эмоции.

Работая с упаковкой в косметической отрасли, особенно важно учитывать эмоциональный фон потребителя. Реакция на цветовые и фактурные решения опытных женщин может сильно отличаться от реакции молодой аудитории. Как раз ориентируясь на последних, нами была оформлена серия средств по уходу за кожей.

Решением стала идея синестетической связи между чувствами, возникающими в человеке. Форма, вкус, цвет, аромат — все эти раздражители можно объединить в подсознательно понятные группы, вызывающие особый, отличительный спектр эмоций. В предлагаемых нами визуальных образах геометрия паттернов перекликается с функцией содержимого тюбика, а пластика графических элементов отражает суть его действия.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.