«Алтайская мукомольно-крупяная компания» выводит на рынок бакалеи и масла новый бренд «Ferma». Позиционирование, смысловую платформу, а также визуальный образ и название нового бренда разработала команда агентства Punk Your Brands.

Запуская новый бренд, производитель ориентировался на рынок России и ближнего зарубежья, для этого творческой команде предстояло сделать выход бренда ярким. Для того, чтобы потребитель ассоциировал новый бренд с фермерскими продуктами, выбор пал на название «Ferma». Кроме того, о натуральности говорит и слоган бренда — «Как она есть».

«Мы решили поддержать популярный сегодня тренд на экологичность и выделить продукцию за счёт нетипичной для данной категории упаковки. Зеленый цвет был выбран как основной; в оформлении бакалейной продукции он используется редко. Ведь настоящая ферма — это там, где вокруг поля и луга, и зелень, и счастье», — рассказали о проекте в агентстве.

На зеленых упаковках изображены паттерны из крупинок, бобов и макаронин. По паттернам легко определяется вид товара. В рамках проекта агентство также разработало книгу бренда и руководство по визуальным коммуникациям. Выход бренда Ferma на рынок запланирован на 2016-2017 год.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.