Брендинговое агентство Wellhead и холдинг «Солнечные продукты» представили новинки в линейке зонтичного бренда «Я люблю готовить».
«Солнечные продукты» развивают свои планы распространить концепцию «Я люблю готовить» на всю линейку соусов и первыми на рынке появились салатные заправки. При разработке дизайна упаковки агентству важно было создать такую концепцию, в которой логотип и вкус были бы равнозначными акцентами, общая структура отличалась бы чёткостью, не была бы перегруженной и доносила бы инновационный характер продукта.
Поэтому на лицевой части сделан акцент на натуральность, решено показать современные лёгкие и минималистичные фуд-композиции, соответствующие каждому вкусу, а на оборотной стороне бренд дает советы по использованию продукта и делится идеями приготовления салатов.
Цветовая дифференциация продуктов внутри линейки сделана за счёт цвета фона и изменяющегося цвета сердечка в логотипе «Я люблю готовить». Цвета — яркие и сочные, соответствуют характеру бренда и активно выделяют новинку на полке.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail