В 2017 году у компании «Эрконпродукт» возникла потребность в репозиционировании одной из своих марок овощной консервации — «Овощная сказка». Это марка среднего ценового сегмента, который стал гиперактивным в ситуации экономического кризиса.

Задачи по репозиционированию перед агентством «Гордость» были поставлены серьезные: разработать дизайн, увеличивающий объем продаж; создать стоп-эффект упаковки; выйти из скучной «овощной стилистики», сохранив явную продуктовую тематику; сохранить бюджет компании, проведя проект max in-house.

В качестве eye-stopper было выбрано использование персонажа, который за счет контакта «глаза в глаза» предельно четко и недвусмысленно передает сообщение потребителю. Современная дружелюбная графика и живая мимика персонажей обеспечивают позитивный характер коммуникации. Яркий цвет, энергичные линии и динамичная композиция способны привлечь внимание, но ничто так не гипнотизирует человека, как другой человек, даже если он — горошек.

Основное назначение недорогих горошка, кукурузы или фасоли — стать ингредиентом для салата, а не самостоятельным гарниром. Об этом прямо и честно говорит штамп, расположенный на лицевой части упаковки, — «Создан для салата».

Для каждого из четырех SKU линейки разработано три варианта этикетки с разными сказочными персонажами. Небольшая деталь емко и лаконично характеризует героя (конечно же, победителя, молодца или сказочную красавицу), не отвлекая от ключевого сообщения упаковки – описания содержимого.

Все три варианта выставляются на полке миксом, предлагая покупателю не только продукт как рациональную составляющую покупки, но и игру — как эмоциональный бонус. Робин Гуд или Принцесса, Красная Шапочка или Витязь, одна банка или полная коллекция из трех образов – живой и легкий язык визуальной коммуникации смещает акценты, делая процесс посещения магазина более эмоционально насыщенным и позитивным.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.