Название было предложено заказчиком и представляет собой акроним от двух фраз — OPtimal safety иPOsitive result (ОПтимальная безопасность, ПОложительный результат). Платформа бренда, логотип, дизайн упаковки, фирменные иконки и визуальные коммуникации разработаны в BrandLab.

OPPO — это инновационный российский продукт. До момента его появления в России практически не производились таблетки для посудомоечных машин, и у отечественного потребителя не было возможности купить продукт по приемлемой цене. Однако экономический кризис и международные санкции открыли российскому производителю эту перспективную нишу.

Атмосфера природной чистоты и мастерство мытья посуды нашли отражение в дизайне бренда. В упаковке много воздуха, света и уверенного спокойствия. Центральный сюжет с блюдцами и чашкой отражен и в логотипе, напоминающем кнопку включения посудомоечной машины и оригинальную круглую форму таблетки (у большинства брендов она прямоугольная).

Особая гордость бренда — специальная серия OPPO для бережного мытья детской посуды — получила оригинальный «беби» паттерн.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.