Название было предложено заказчиком и представляет собой акроним от двух фраз — OPtimal safety иPOsitive result (ОПтимальная безопасность, ПОложительный результат). Платформа бренда, логотип, дизайн упаковки, фирменные иконки и визуальные коммуникации разработаны в BrandLab.
OPPO — это инновационный российский продукт. До момента его появления в России практически не производились таблетки для посудомоечных машин, и у отечественного потребителя не было возможности купить продукт по приемлемой цене. Однако экономический кризис и международные санкции открыли российскому производителю эту перспективную нишу.

Атмосфера природной чистоты и мастерство мытья посуды нашли отражение в дизайне бренда. В упаковке много воздуха, света и уверенного спокойствия. Центральный сюжет с блюдцами и чашкой отражен и в логотипе, напоминающем кнопку включения посудомоечной машины и оригинальную круглую форму таблетки (у большинства брендов она прямоугольная).
Особая гордость бренда — специальная серия OPPO для бережного мытья детской посуды — получила оригинальный «беби» паттерн.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail