Леденцы — не просто конфетки. Леденцы — это цветные детские фантазии, застывшие в карамели. Это самые первые сладости, которые получают дети и не сразу решают, как с ними поступить: то ли съесть, то ли разглядывать, то ли играть ими — этими волшебными, яркими, сияющими кусочками чуда. Именно поэтому, разрабатывая новую торговую марку карамели для кондитерской фабрики «Богатырь», специалисты брендингового агентства Dream Catchers обратились к волшебному миру русских сказок.

Название «Жили-Были» выбрано не случайно, ведь открыть пачку с искрящимися леденцами — всё равно что открыть книжку со сказками, полными ярких образов, и именно со слов «жили-были» и начинаются очень многие русские сказки. Символ марки — петушок на шпиле — выбран опять-таки осознанно, так как любимый нами с детства карамельный петушок на палочке — не что иное, как золотой петушок, слетевший со шпиля дворца царя Дадона. Кроме того, марка «Жили-Были» и стоящие за ней образы очень гармонично ложатся на платформу бренда-производителя «Богатырь», которая ёмко выражена в слогане: «Всё начинается с мечты!» который, кстати, ранее был также разработан специалистами агентства Dream Catchers.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail