В магазинах появилась новая ограниченная серия чая Lipton в жестяных банках от Depot WPF. Сюжет иллюстраций промо-упаковки продиктовал оригинальный вкус чая — пина колада.

Unilever ежегодно выпускает ограниченные серии чая Lipton в пакетиках-пирамидках. В 2014 году компания — совместно с Depot WPF — предложила замену традиционным жестяным банкам, нарисовав на упаковке целый мультик с ягодным маффином в главной роли. В 2015 история продолжилась, и в центре внимания оказалась груша в шоколаде. Жестяная банка стала не только интересной и ожидаемой активностью марки, а также желанным подарком за покупку, но и мощным инструментом эмоционального вовлечения потребителей в мир бренда.

«В этом году тему сюжета снова определил оригинальный вкус чая — пина колада. Этот коктейль ассоциируется с беззаботностью, пляжными вечеринками и серфингом. Голубой цвет безоблачного неба в сочетании с желтым цветом бренда Lipton как нельзя лучше передаёт это настроение», — говорит арт-директор Depot WPF Вера Зверева.

Героями новой серии упаковочного «мультфильма» стал кокосовый коктейль и ягоды — по традиции они изображены в оригинальной стилистике со множеством мелких деталей, которые создают желание покрутить банку в руках, изучить и в итоге приобрести. Особый акцент при разработке дизайна упаковки был сделан на типографике. «Enjoy bikini party! It's pina colada, baby!» — эти фразы бросаются в глаза издалека и мгновенно заставляют потребителя обратить внимание на серию.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.