В 2015 году руководство Вожгальского маслодельно-сыродельного завода Кировской области полностью поменялось. Новая команда приступила к модернизации предприятия, начиная с закупки нового оборудования и заканчивая созданием нового логотипа и кардинальным обновлением дизайна упаковки.

Перед ребрендингом упаковки специалисты «Вожгальского маслосырзавода» провели масштабное маркетинговое исследование. Выяснилось, что потребители с трудом идентифицируют продукты бренда на магазинных полках из-за разнородности оформления. Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать единый привлекательный дизайн упаковки, который позволил бы легко отличать продукцию завода при выборе в магазине.

Помимо оформления упаковки, агентство «Гордость» разработало и новый товарный знак. В основу логотипа лег прием контрформы, где одновременно угадывается капля молока и силуэт коровы.

В качестве основного цвета для упаковки всей линейки, в которую входят порядка 40 наименований, был выбран приятный глазу васильковый оттенок. Дополнительный дифференциатор — полоска контрастного цвета, которая служит обозначением жирности или вкуса.

Крупная буква в центре упаковки позволяет мгновенно понять, что за продукт попал в руки покупателю (М — молоко, С — сметана, Т — творог и так далее). В букву для наглядности помещено изображение самого продукта, входящих в него ингредиентов и ярких полевых цветов, которые задают позитивные ассоциации с натуральностью происхождения молока и поддерживают лояльность потребителя.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.