Компания Amway открывает совершенно новые, современные и дружественные центры, включающие в себя продажу всех видов продукции, все сервисы, как для розничных покупателей, так и для постоянных партнеров. Теперь клиенты «My Centr Amway» могут оказаться в уютной и информативной атмосфере «био лаборатории», заложенной в визуальный концепт, который разработало агентство Adlibitum. Несмотря на существующие международные стандарты бренда, дизайнерам дали возможность творчески подойти к задачам и предложить для российского рынка дополнительные графические элементы для использования в оформлении интерьера.

Важно было брендировать интерьер так, чтобы в каждой из зон передавалось ощущение комфорта, простоты, и в тоже время, премиальности с помощью графики, фактур и инсталляций. Компания Adlibitum успешно реализовала первый проект сети в крайне сжатые сроки — за 3 недели. Сейчас брендинговое агентство Adlibitum продолжает работу над адаптацией концепции на другие города России.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail