Компания Amway открывает совершенно новые, современные и дружественные центры, включающие в себя продажу всех видов продукции, все сервисы, как для розничных покупателей, так и для постоянных партнеров. Теперь клиенты «My Centr Amway» могут оказаться в уютной и информативной атмосфере «био лаборатории», заложенной в визуальный концепт, который разработало агентство Adlibitum. Несмотря на существующие международные стандарты бренда, дизайнерам дали возможность творчески подойти к задачам и предложить для российского рынка дополнительные графические элементы для использования в оформлении интерьера.

Важно было брендировать интерьер так, чтобы в каждой из зон передавалось ощущение комфорта, простоты, и в тоже время, премиальности с помощью графики, фактур и инсталляций. Компания Adlibitum успешно реализовала первый проект сети в крайне сжатые сроки — за 3 недели. Сейчас брендинговое агентство Adlibitum продолжает работу над адаптацией концепции на другие города России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.