«КОМЕТА» — новый российский бренд питьевой воды, создаваемый для внутреннего и международного рынков. С учетом последнего обстоятельства весьма удачное название: кириллический логотип «КОМЕТА» сможет прочесть и понять носитель любого языка.

Заявленная особенность продукта: высокие технологии очистки и лазерный контроль качества гарантируют особую чистоту воды. Это позиционирование раскрывается в слогане «Чистая, как свет звёзд».

Перед дизайнерами стояла четкая, но совсем не простая задача: общий вид упаковки должен быть узнаваемым и быстро запоминающимся. В результате они выбрали для этикетки один простой образ — серебряную звезду. Она символизирует сразу всё: чистоту, технологичность, космическое качество, а кроме того, она напоминает об одном из самых узнаваемых в мире символов нашей страны.

По графике она немного похожа на звезды на башнях московского Кремля — эти великолепные по дизайну объекты, созданные в первой половине ХХ века замечательным театральным художником Фёдором Федоровским.

Изображение звезды имеет сложную внутреннюю структуру, но, несмотря на проработанность мелких деталей, общий вид упаковки очень лаконичен. Воду «КОМЕТА» легко запомнить и узнать, даже если вы не сразу запомнили ее название. Этот товар можно описать одной фразой: «купи воду в бутылке со звездой», и это выгодно отличает продукт от конкурентов на полке.

Как же изображение звезды соотносится с названием «Комета» — ведь у кометы должен быть хвост? Так это и есть комета, просто в необычном ракурсе — она летит прямо к зрителю, поэтому от ее сияющего хвоста виден только ореол искр.

Космическая тема продолжена в дизайне бутылки, для которой дизайнеры выбрали пластик насыщенного темно-синего цвета — цвета глубокого космоса.

В результате сложился стиль, который можно назвать «ретро-космическим»: это не современный хай-тек, а скорее ретро-фантастика, отсылающая к эпохе, когда покорение космоса было романтической мечтой человечества. Простой дизайн — чистый, как свет звёзд.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.