Чайный бренд Twinings планирует провести ребрендинг линейки фруктового, травяного и зелёного чая, потратив на это 10 миллионов фунтов стерлингов. Тем самым он планирует оживить рынок и привлечь в категорию новое поколение любителей чая. Обновлённые дизайны, разработанные агентством BrandOpus, отправят потребителей в путешествия, полные открытий. Каждая чайная композиция оживает с помощью уникальных иллюстраций, характерных для конкретного сорта чая.

Фото: foodbev.com

Новая упаковка облегчит навигацию среди вариантов продукта, что позволит потребителям быстрее находить нужный чай на прилавке, а также видеть всю линейку чая в целом, пишет Upakovano.ru. Помимо этого, новый формат использует механизмы, которые улучшают свежесть продукта и помогают покупателям интегрировать чай в свой ритм жизни. Чайные пакетики теперь упакованы отдельно, облегчая доступ к нужному вкусу. Впервые за 15 лет Twinings инвестирует средства в масштабные изменения упаковки чая.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.