Чайный бренд Twinings планирует провести ребрендинг линейки фруктового, травяного и зелёного чая, потратив на это 10 миллионов фунтов стерлингов. Тем самым он планирует оживить рынок и привлечь в категорию новое поколение любителей чая. Обновлённые дизайны, разработанные агентством BrandOpus, отправят потребителей в путешествия, полные открытий. Каждая чайная композиция оживает с помощью уникальных иллюстраций, характерных для конкретного сорта чая.

Фото: foodbev.com
Новая упаковка облегчит навигацию среди вариантов продукта, что позволит потребителям быстрее находить нужный чай на прилавке, а также видеть всю линейку чая в целом, пишет Upakovano.ru. Помимо этого, новый формат использует механизмы, которые улучшают свежесть продукта и помогают покупателям интегрировать чай в свой ритм жизни. Чайные пакетики теперь упакованы отдельно, облегчая доступ к нужному вкусу. Впервые за 15 лет Twinings инвестирует средства в масштабные изменения упаковки чая.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail