Дизайн упаковки Gold Mine Beer Premium Живое, созданный агентством «Свое мнение», будет продемонстрирован в Париже на эксклюзивной выставке PENTАWARDS:10/10.

В 2016 году престижный конкурс Pentawards отмечает свой первый юбилей. В честь этого события его основатели, Жан-Жак и Бриджит Эврард, с 14 по 17 ноября проводят в столице Франции эксклюзивную выставку PENTAWARDS:10/10. Экспозиция составлена из 100 лучших проектов за все время существования премии. Агентство «Свое мнение» представит в Париже дизайн Gold Mine Beer Premium Живое.

Gold Mine Beer Premium Живое от компании Efes — первое премиальное живое пиво на российском рынке. «Для оформления упаковки напитка креативная команда агентства предложила инновационную идею — создать бутылку ПЭТ в форме бокала с крышкой, символизирующей густую пенную шапку. Так нам удалось подчеркнуть свежесть напитка, будто только что разлитого в баре.

Результаты оказались лучше самых оптимистичных прогнозов: Gold mine Beer Premium стал лидером продаж 2013 года среди всех новинок объемом 1,5 л. Продукт оказался настолько популярным, что долгое время мы не могли купить хотя бы пару образцов в офис. В магазинах нам рассказывали, что пиво моментально сметается с прилавков: покупают не только для себя, но и как сувенир друзьям в другие регионы», — рассказывает креативный директор агентства Андрей Кугаевских.

Упаковка Gold Mine Beer Premium Живое неоднократно отмечалась призами: Red Apple, Продукт года и Pentawards (как лучший пивной дизайн 2014 г.). В сентябре 2016 г. она получила свою самую престижную награду: золотую статуэтку Pentawards за «лучший дизайн за 10 лет среди всех разновидностей алкогольных напитков», включая крепкий алкоголь, вино, пиво и т.д.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.