Агентство UNIQA C.E. совместно с Kraft Heinz Company завершило работу над упаковкой нового вкуса кетчупа Heinz — Средиземноморский с вялеными томатами.
C приходом осенних холодов нам катастрофически не хватает солнца, поэтому особенно хочется вернуть себе приятные эмоции и ощущения, полученные во время летнего отпуска: например, воспоминания о гастрономических открытиях во время путешествий.

Специалисты компании Kraft Heinz, самым тщательным образом подходящие к созданию новых уникальных продуктов, с радостью готовы поделиться ярким, как приморский летний день, вкусом в линейке кетчупов: Средиземноморский с вялеными томатами.
Сам продукт и его название предопределили базовую идею графического оформления упаковки: она родилась из трансформации узнаваемых средиземноморских цветовых и объектных кодов в элементы дизайна. Так появился фон из неидеально окрашенных бело-синих досок и очень простая, но чрезвычайно аппетитная фуд-зона: то ли bruschetta, то ли pan con tomate. Приятных эмоций и аппетита!


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail