Дистрибьютор FMGG-продукции и алкоголя «АЛЬЯНС» выводит на рынок собственную марку вина. Брендинговое агентство Depot WPF разработало название и стратегию бренда, а также дизайн упаковки.

«АЛЬЯНС» выводит на российский рынок новую марку вина. Сегодня в супермаркетах представлен обширный ассортимент вина, однако доступных и понятных брендов мало, рассказал генеральный директор компании Константин Макаров. Перед командой Depot WPF стояла задача — вывести новый успешный бренд и выделиться на рынке.

«Создание нового винного бренда, который смог бы выделиться на полке и отличиться от других на уровне позиционирования, — задача практически невозможная», — рассказывает креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев, — «Вино — одна из древнейших категорий на алкогольном рынке, и количество винных брендов измеряется тысячами, а сегментация на этом рынке достаточно сложная».

В брендинговом агентстве решили создать простой демократичный бренд для самой широкой аудитории. ONLYWINE ориентирован на неискушенных потребителей, которые не хотят разбираться в сортах, регионах и урожаях. Они просто хотят вина.

«Для потребителей этот напиток перестаёт быть чем-то «сложным», многие уже не рассматривают вино как нечто благородное, что можно выпить только под сыр с плесенью или дорадо в сливочном соусе раз в месяц. Растёт женская аудитория вина, которая требует лёгких, ярких и свежих вкусов. Вина всё активнее используются в составе лёгких коктейлей, а для молодежи вино — это новое пиво, это модно, это «инстаграммабельно», — отмечает директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров.

По задумке агентства, вино должно выделяться именно своей простотой. Креативщики решили не рассказывать историй о шато и винных традициях и представили бренд с простым названием и минималистичной этикеткой. Вся необходимая информация о вине представлена крупными заметными надписями. В компании «АЛЬЯНС» надеются, что это сэкономит потребителям время.

«Мы создали новинку на российском рынке — концептуальное вино с говорящей этикеткой. Точное позиционирование и понятный слоган «Просто выбрать. Просто купить» — это тот базис, который, надеюсь, позволит нам быть понятными и доступными для наших покупателей», — рассказывает директор по продажам и маркетингу «АЛЬЯНС» Ирина Подборская.

На сегодняшний день линейка представлена самыми популярными в России сортами: Каберне-Совинбон, Совиньон-Блан, Шардоне, Мускат и Изабелла. С развитием продаж «Альянс» планирует расширять ассортимент.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.