«Яшкино» является одним из важнейших брендов в портфолио KDV‐Групп — российского производителя снеков и кондитерских изделий, которому принадлежит 17 брендов и 350 продуктов. В преддверии новогодних праздников бренду «Яшкино» потребовалась лимитированная серия подарочных упаковок. Линейка ориентирована на детей, а значит, должна выделяться тематической упаковкой, которая не затеряется среди огромного количества подарочных наборов конфет, представленных на прилавках российских магазинов в это время года.

Фото: packagingoftheworld.com

Первым способом выделить новогоднюю серию «Яшкино» среди конкурентов стало использование простого, современного и «европейского» стиля. После того, как стиль был определён, креативное агентство разработало визуальную историю с четырьмя персонажами, пишет Upakovano.ru. Ключевым стал петух — символ приближающегося 2017 года, согласно китайскому календарю.

Фото: packagingoftheworld.com

Среди представленных подарочных упаковок выделяются жестяная банка в форме ёлки, жестяной «чемоданчик», а также коробка в форме конфеты и плюшевый петух с конфетами внутри. Ещё одним отличительным элементом дизайна стало центральное расположение логотипа.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.