«Сады Придонья» — ведущее предприятие российского АПК, которое специализируется на выращивании и переработке фруктов и овощей, производстве соков и продукции для детского питания. Соки под торговой маркой «Сады Придонья» являются настоящей гордостью Компании и входят в тройку самых популярных соковых брендов нашей страны, заслуженно завоевав доверие и любовь потребителей.
Широкий ассортимент соковой линейки «Сады Придонья» представлен как фруктовыми, так и различными овощными соками на основе собственного сырья. Существующий визуальный образ бренда хорошо справляется со своими задачами, однако, учитывая тот факт, что упаковка в практически неизменном виде существует с 2007 года, пришло время её актуализировать.
Агентству DDVB предстояла задача провести редизайн упаковки потребительского бренда «Сады Придонья», который позволит марке выглядеть более современно и соответствовать существующим трендам дизайна, сохранив при этом однозначную преемственность предыдущей упаковке и основные идеи её позиционирования.
Новый визуальный образ должен не только выразить позиционирование марки — «качество из первых рук», но и на визуальном уровне донести ключевое сообщение: «Сады Придонья — это самые свежие и натуральные соки».
А что может быть более натуральным и свежим, чем фрукты прямо с ветки? Именно эта концепция и была заложена в качестве основы нового стилистического решения.
На обновленном визуальном образе сока классическая продуктовая композиция сменилась изображением сочных фруктов и ягод, которые растут на ветках и сохраняют всё лучшее от природы. Главным стилеобразующим элементом дизайна стало зеленое яблоко, и это было сделано не случайно: яблоко — это символ компании. В её садах, площадь которых на текущий момент составляет свыше 8 тыс. га, выращивается более 60 сортов яблок.
Весь ассортимент фруктовой линейки «построен» на яблоке — яблочный сок входит в состав всех рецептур. Яблоко исполнено в акварельной технике — такой приём позволил «объединить» разные вкусы в рамках одной линейки, не перегрузив при этом пространство упаковки и сохранив преемственность традиционному для бренда зеленому цвету. Для остальных соковых компонентов используется реалистичное изображение, снятое в реальном саду — крупный план ветки с созревшими фруктами или ягодами.
Оборотная сторона выполнена по-новому, в рамках обновленной концепции всего дизайна, но она, как и прежде, предназначена для коммуникации важной для потребителя информации и даёт ответ на вопрос: «Почему компания использует такую сложную бизнес стратегию и самостоятельно выращивает и перерабатывает фрукты и овощи?»
В итоге, в новом дизайне фруктовых соков «Сады Придонья» появилось много «света» и «солнца». Как известно, именно они, помогают фруктам быть сочными, вкусными и полезными, а упаковке — выглядеть ярко, позитивно и современно.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail