Брендинговое агентство UPRISE завершило реализацию нового проекта для монгольской компании APU — разработку бренда водки «Тайга».
Идея проекта — создать оригинальный водочный бренд, состоящий из четырёх ассортиментных позиций, каждая из которых соответствует определённому времени года. Были разработаны четыре уникальных рецепта, состоящие из 100% натуральных монгольских ингредиентов: согревающий — для суровой зимы, бодрящий — для долгой ветренной весны, освежающий и лёгкий — для жаркого лета, насыщенный и расслабляющий — для теплой осени.
Дизайн передает настроение каждого SKU, рассказывая об исключительной натуральности продукта. Бутылка — широкий штоф с утолщенным дном — выглядит внушительно и основательно. Цвета этикеток — приглушенные, пастельные — дополняют цвет напитка. Контрастный логоблок располагается на отдельной этикетке, хорошо заметен на полке и объединяет всю линейку.
В нижней части этикетки показаны основные ингредиенты рецепта, а на верхней иллюстрации можно следить за преображением природы — пейзаж с изображением горного хребта Хоридол Саридаг меняется, расцветая свежестью весной, наливаясь спелостью летом, окрашиваясь в яркие насыщенные тона осенью и укрываясь серебристым снегом зимой. Текстурированная матовая поверхность, выборочный лак и эмбоссмент добавляют элементам объемности.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail