Брендинговое агентство UPRISE завершило реализацию нового проекта для монгольской компании APU — разработку бренда водки «Тайга».

Идея проекта — создать оригинальный водочный бренд, состоящий из четырёх ассортиментных позиций, каждая из которых соответствует определённому времени года. Были разработаны четыре уникальных рецепта, состоящие из 100% натуральных монгольских ингредиентов: согревающий — для суровой зимы, бодрящий — для долгой ветренной весны, освежающий и лёгкий — для жаркого лета, насыщенный и расслабляющий — для теплой осени.

Дизайн передает настроение каждого SKU, рассказывая об исключительной натуральности продукта. Бутылка — широкий штоф с утолщенным дном — выглядит внушительно и основательно. Цвета этикеток — приглушенные, пастельные — дополняют цвет напитка. Контрастный логоблок располагается на отдельной этикетке, хорошо заметен на полке и объединяет всю линейку.

В нижней части этикетки показаны основные ингредиенты рецепта, а на верхней иллюстрации можно следить за преображением природы — пейзаж с изображением горного хребта Хоридол Саридаг меняется, расцветая свежестью весной, наливаясь спелостью летом, окрашиваясь в яркие насыщенные тона осенью и укрываясь серебристым снегом зимой. Текстурированная матовая поверхность, выборочный лак и эмбоссмент добавляют элементам объемности.

Имя | Name

ok

Дамир

Ворованный проект. Водка ДУБЛЬ+водка ТАЙГА Сарапульского ЛВЗ

28.11.2016

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.