Впервые к празднику бренд А.КОРКУНОВ проводит широкомасштабную новогоднюю кампанию «Время творить чудеса» и дарит россиянам шанс получить сказочные подарки.

В основе кампании лежит один из символов новогодней традиции России — балет П. И. Чайковского «Щелкунчик», сюжет которого знаком всем с детства. Специально к празднику А.КОРКУНОВ разработал особый сказочный дизайн упаковок. А в декабре в рамках кампании стартует акция с ежедневным розыгрышем золотых кулонов с бриллиантами по мотивам балета «Щелкунчик». Изящные украшения созданы по уникальным эскизам лучших ювелиров России.

Для того чтобы принять участие в акции, достаточно в период с 4 по 30 декабря зарегистрировать чек от покупки любой коробки конфет А.КОРКУНОВ на сайте KORKUNOV-PROMO.RU или отправить смс с текстом «КОРКУНОВ» и номером чека на короткий номер 5400. Каждый участник получит гарантированный приз — новогоднюю открытку, с помощью которой можно поздравить близких и друзей в социальных сетях и по электронной почте, а также шанс выиграть другие волшебные подарки.

25 декабря будет определен победитель акции, который вместе с самым близким человеком поедет в волшебное путешествие в Санкт-Петербург и посетит балет «Щелкунчик». А в канун Нового года, 31 декабря, станет известно имя обладателя авторского ювелирного колье из белого золота с бриллиантами.

«В Новый год мы непременно ждем чего-то волшебного, загадываем желание и мечтаем о чуде. Нам хочется видеть наших близких счастливыми и дарить им радость, — говорит Наталья Самойленко, старший бренд менеджер торговой марки А.КОРКУНОВ. — Поэтому мы надеемся, что рекламная кампания А.КОРКУНОВ подарит новогоднее чудо нашим потребителям. А для победителей акции Новый год станет еще ярче и удивительнее. Ведь это время творить чудеса!»

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.