За редизайн шоколадного напитка для детей отвечало миланское агентство Futurebrand. Теперь банки с какао стали заметно желтее, а на логотипе появился сине-голубой градиент. Еще одна важная перемена, которую в России вряд ли заметят: кролик Квикки обзавелся одеждой. Раньше маскот бренда был одет во многих странах (например, Россия, Мексика), однако не во всех.

Как замечают в издании Brand New, старая надпись немного напоминала логотип шоколадного батончика Snickers. Теперь логотип Nesquik стал более округлым и мягким, изменился также и цвет: появился градиент. Изменился также цвет надписи Nestle в левом верхнем углу — с красного на голубой.

Старый логотип мало менялся с 1990-х годов. Очевидно, в компании хотели обновить дизайн марки, сделать ее более современной. Кроме того, изменился главный символ бренда — кролик Квикки. Начиная со второй половины 2000-х годов, Квикки начали одевать. Но до сих пор в некоторых кампаниях кролик продолжал появляться в рекламе без одежды. Дизайнеры стралаись сохранить преемственность: у марки осталось прежнее название, основные цвета и, конечно, маскот шоколадного напитка, кролик по имени Квикки.

Тем не менее, в России уже привыкли к одетому под подростка кролику, который катается на скейтборде вместе со школьниками.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.