С 1930-х годов Россия регулярно организует дрейфующие арктические станции. Следя за состоянием окружающей среды, на этих станциях работают люди особого склада, особой породы — полярники. Суровая природа севера ежедневно проверяет их на прочность, поэтому от качества и универсальности снаряжения зависит очень многое. Водка «Полярник» содержит только спирт и воду, это делает её универсальным медицинским средством в экстремальных условиях.

Перед агентством стояла задача передать «суровую» чистоту данного алкогольного напитка. Так как рецептура подразумевает классическую смесь воды и этилового спирта, без добавления смягчающих вкус сахарных сиропов, упаковка должна подготовить покупателя к настоящему «мужскому» вкусу водки «Полярник».

Определив целевую аудиторию продукта, агентством была сформирована общая идея и нейминг. Оформив внешний вид бутылки в виде специнвентаря, агентство добилось правильного восприятия продукта на полке. Деревянная пробка, рельеф на «плечах» бутылки в виде широты полярного круга, а также крафтовая бумага собираются в цельный образ водки для настоящих мужчин.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.