С 1930-х годов Россия регулярно организует дрейфующие арктические станции. Следя за состоянием окружающей среды, на этих станциях работают люди особого склада, особой породы — полярники. Суровая природа севера ежедневно проверяет их на прочность, поэтому от качества и универсальности снаряжения зависит очень многое. Водка «Полярник» содержит только спирт и воду, это делает её универсальным медицинским средством в экстремальных условиях.
Перед агентством стояла задача передать «суровую» чистоту данного алкогольного напитка. Так как рецептура подразумевает классическую смесь воды и этилового спирта, без добавления смягчающих вкус сахарных сиропов, упаковка должна подготовить покупателя к настоящему «мужскому» вкусу водки «Полярник».
Определив целевую аудиторию продукта, агентством была сформирована общая идея и нейминг. Оформив внешний вид бутылки в виде специнвентаря, агентство добилось правильного восприятия продукта на полке. Деревянная пробка, рельеф на «плечах» бутылки в виде широты полярного круга, а также крафтовая бумага собираются в цельный образ водки для настоящих мужчин.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail