Брендинговое агентство Depot WPF и компания RG Brands провели редизайн упаковки DaDa—одного из самых узнаваемых соковых брендов в Казахстане.

До недавнего времени DaDa позиционировался как продукт для семейного потребления, ориентация бренда на семейные ценности отражалась в слогане: «DaDa — для всей семьи». Однако такое позиционирование давно перестало отвечать запросам рынка, поэтому компания RG Brands приняла решение обновить бренд. В качестве партнёра по редизайну было выбрано брендинговое агентство Depot WPF.

Опираясь на результаты исследований, команда проекта сделала ставку на позиционирование сока DaDa как идеального утреннего напитка, сочетающего в себе заряд энергии и набор необходимых витаминов. Дизайн упаковки отражает это позиционирование: начиная с дескриптора «Здоровое утро», ставшего частью логотипа, и заканчивая элементами инфографики на боковых сторонах тетра-пака.

«В дизайне упаковки отразился тренд «умного потребления»: мы рассказываем, чем хороши соки DaDa, и почему особенно полезно пить их именно утром, в лёгком формате ненавязчивой инфографики, — говорит арт-директор проекта Евгения Струк. — Рукодельные иконки и значки, которые мы используем, делают упаковку дружелюбнее и подчёркивают натуральность наших соков. Кроме того, игривая типографика делает бренд менее формальным, как бы давая понять, что DaDa обращается к своим потребителям по-дружески, на «ты».

Ярко-голубой цвет, отличающийся от всего в категории, мгновенно выделяет бренд DaDa на полке магазина и выгодно «подсвечивает» продуктовую зону, делая изображения фруктов и ягод ещё более аппетитными.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.